05.05.2008
<p>Арт-салон «Айседора» начал свою работу в 1995-м году. Салон стал одним из первых в столице поставщиков тканей и аксессуаров для шоу-бизнеса и домов высокой моды. Сегодня арт-салон «Айседора» является одним из ведущих игроков на данном рынке. Несмотря на свои крепкие позиции среди участников данного сегмента, арт-салон «Айседора» продолжает активно развиваться, предлагая своим клиентам все более интересный ассортимент, завоевывая доверие и расположение все новых и новых покупателей.
</p><p>Одним из методов привлечения новых клиентов администрацией арт-салона «Айседора» было выбрано продвижение корпоративного сайта в сети Интернет. По сути, являясь великолепной рекламной площадкой, данный web-ресурс должен стать местом, с которого начинается общение и сотрудничество арт-салона «Айседора» с новыми покупателями.
</p><p>Вместе с этим корпоративный сайт для «Айседоры» — это не только рекламная площадка для привлечения новых покупателей и клиентов. Помимо этого web-ресурс для арт-салона стал средством взаимодействия с постоянными заказчиками, потенциальными партнерами и покупателями. Стремясь воссоздать на web-страничках атмосферу изысканности, свойственную и самому арт-салону, представители «Айседоры» особенно внимательно относятся к проведению мер по продвижению ресурса. В частности, немалое значение для них приобретает наличие на сайте интересного посетителям контента, сохранение привлекательного вида каждой странички.
</p><p>Во многом именно поэтому администрация арт-салона «Айседора» в качестве партнеров для комплексного продвижения выбрала компанию «ЦентрСити». Методика естественного продвижения, предложенная сотрудниками компании, наилучшим образом соответствует всем требованиям и пожеланиям владельцев сайта. Результатом должно стать улучшение позиций сайта в выдачах основных поисковых систем по всем выбранным запросам и, как следствие, увеличение посещаемости ресурса.
</p><p>При этом сотрудники компании «ЦентрСити» предполагают получение такого эффекта за счет проведения работ, направленных на качественный рост сайта. В итоге корпоративный ресурс, принадлежащий арт-салону «Айседора», должен стать максимально удобным, информативным и интересным для каждого посетителя.
</p>