Продать духи и продать турбогенератор. Есть разница? Казалось бы, процесс один, но различий множество — это и технология продажи, и целевая аудитория, и послепродажный сервис. Эта специфика распространяется и на Интернет — каждый товар здесь уникален, требует особого подхода и особой тактики его продажи.
На уровне продвижения и оптимизации сайтов под поисковые системы различные тематики (различные) товары предполагают различные технологии работы. Скажем, на сайте, созданном для туристической фирмы, сложно будет предлагать услуги нянь и гувернеров.
Сотрудники нашей компании понимают всю важность индивидуального подхода к продвижению сайтов. Каждый заказчик для нас уникален, его сайт должен иметь свои особенности, представляя интересы своего владельца наилучшим образом.
Мы работаем с сайтами различных тематик и в совершенстве владеем методами продвижения web-ресурсов с учетом их специфики. Это дает великолепный результат — получается, что сайт ориентирован строго на предполагаемую целевую аудиторию, а каждый его посетитель является потенциальным клиентом компании.
В эффективности сотрудничества с нами уже убедились многие компании, ставшие нашими клиентами. Их отзывы о нашей работе Вы можете видеть в соответствующем разделе.