На главную страницу Написать письмо

Статьи

11.09.2008 Seo-копирайтинг и текстовый контент для сайтов — пища для ума, деликатес для поисковых систем.
Текстовый контент сайта решает множество задач: от предоставления посетителям определенной информации до оптимизации ресурса под требования поисковых систем. Возможно ли одним выстрелом (текстом) убить всех зайцев (решить все задачи)? Вполне. О том, какие именно функции должен выполнять контент, и как сделать так, чтобы он их выполнял, мы поговорим в данной статье. подробнее...

14.08.2008 Хостинг, или жилье для сайта.
Хостинг можно сравнить со съемным жильем. Только арендуется это жилье не для человека, а для сайта, и вместо комнаты, ванной и кухни оценивать придется объем выделенного дискового пространства, ширину канала и стабильность работы сервера. На самом деле критериев оценки хостинга существует немало — основные из них, а также суть понятия «хостинг» и проблемы, связанные с его выбором, освящены в данной статье. подробнее...

28.07.2008 Заботимся о посетителе, или юзабилити и дизайн сайта.
Представим себе, что сайт — это магазин. Покупатель, попадая внутрь, наслаждается прекрасным интерьером, товар выложен так, что найти нужную вещь на витрине не составляет труда, а услужливые продавцы по первой же просьбе готовы помочь клиенту. Комфортно, красиво и приятно, не правда ли? Было бы неплохо, если бы посетитель также чувствовал себя на сайте. Между тем, это возможно, но только в том случае, если разработчики с должным вниманием отнесутся к дизайну и юзабилити. подробнее...

25.06.2008 Реклама в Интернет — блестящие перспективы открыты уже сегодня.
Реклама в СМИ, наружная реклама, проведение промо-акций — ни один из этих способов продвижения товаров и услуг не сравним по рентабельности с рекламой в Интернет. Один из самых динамичных сегментов рекламного рынка в России, среда, имеющая потрясающее будущее, рекламная площадка с практически неограниченными возможностями — все это реклама в Интернет. подробнее...

06.05.2008 Контекстная реклама — привлечение «целевых» посетителей.
Как за короткий срок привлечь на сайт посетителей, готовых делать покупки или заказывать услуги? Можно ли начать или завершить рекламную компанию всего за несколько минут? Реально ли получить подробную статистику об эффективности проводимой рекламной компании в считанные секунды? Да, если Вы используете возможности контекстной рекламы. подробнее...



(495)795-11-01
Москва, Мрузовский пер., д.1, стр.4 [email protected]
Сделано в Бюро Пирогова Бюро Пирогова