Существует несколько направлений Интернет-маркентинга, основным из которых является контекстная реклама. Ее суть заключается в показе пользователю поисковой системы рекламных объявлений, содержание которых соответствует запросу, ранее введенному им в строке поиска. Такая методика позволяет повысить процент представителей целевой аудитории среди посетителей сайта. Мы рекомендуем использование методов Интернет-маркетинга совместно с другими способами раскрутки сайта — в этом случае достигнутый эффект будет максимальным.
Как правило, пользователь, заинтересованный объявлением контекстной рекламы, приходит на сайт с конкретной целью — например, за покупкой услуги или товара или в поисках деловых партнеров. Таким образом, использование методов Интернет-маркетинга, и в частности, контекстной рекламы, позволяет напрямую влиять на рентабельность сайта, дополнительно стимулируя приток дохода, получаемого с его помощью.
Организация рекламной компании с помощью сервисов Яндекс.Директ, Google AdSense и Бегун может быть практически мгновенной, так же, как и ее прекращение. В этом заключается одно из преимуществ контекстной рекламы — рекламодатель имеет возможность контролировать течение рекламной компании и оценивать ее эффективность практически в режиме реального времени. Стоимость привлечения одного клиента или покупателя с помощью методов Интернет-маркетинга является вполне доступной, тогда как результаты таких компаний, при грамотном подходе, оказываются более чем впечатляющими.
Наша компания профессионально занимается предоставлением услуг Интернет-маркетинга, неизменно добиваясь максимальной эффективности рекламных компаний для своих клиентов. Благодаря компетентности и опыту наших сотрудников, на Ваш сайт будут приходить действительно заинтересованные пользователи — потенциальные клиенты, покупатели и заказчики. Вместе с этим контекстная реклама не будет работать «в холостую», то есть привлекать пользователей, случайно или ошибочно заинтересовавшихся рекламным объявлением.